Редакция журнала «САПР и ГИС автомобильных дорог» придерживается принятых международным сообществом принципов издательской этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций. Стандарты издательской этики являются обязательными для всех авторов журнала «САПР и ГИС автомобильных дорог». В случае нарушения данных стандартов статья отклоняется.
Направляя статью для публикации в журнале «САПР и ГИС автомобильных дорог», авторы гарантируют, что:
При использовании в статье материалов из ранее опубликованных работ авторы должны руководствоваться следующими принципами. Недопустимо:
Редакция журнала «САПР и ГИС автомобильных дорог» не взимает плату за публикацию и не публикует статьи на коммерческой основе. Гонорар авторам не выплачивается. Редакция оставляет за собой право редактировать и сокращать текст статьи по согласованию с авторами. Представляя статью для публикации, автор выражает тем самым своё согласие на её размещение в интернете.
Все материалы на сайте публикуются по лицензии
Creative Commons «Атрибуция»
Иванов Иван Иванович, Томский университет виртуальных исследований, ivanov@virtual.tomsk.ru
В данной статье рассматривается новый подход к проектированию автомобильных дорог над плотной городской застройкой с использованием антигравитации. В статье рассматриваются общие принципы проектирования горизонтальных, вертикальных, диагональных и спиральных дорог, а также методы удержания автомобилей, двигающихся по таким дорогам вертикально и перевёрнутыми на основе антигравитации.
В настоящее время в сложных городских условиях категорически не хватает места для размещения автомобильных дорог. Одним из наиболее перспективных является подход с использованием пространства над городом на основе антигравитации и кротовых нор…